|
Образование:
Хабаровский государственный медицинский институт. Педиатрический факультет. Специальность: врач-педиатр. 1986-1993 г.г;
Хабаровский государственный педагогический университет. Психологический факультет. Специальность: практический психолог. 1993-1994 г.г;
Ивановская государственная медицинская академия. Первичная специализация по психиатрии. Специальность: врач-психиатр. 1996 г;
Ивановская государственная медицинская академия. Первичная специализация по психотерапии. Специальность: врач-психотерапевт. 1997 г;
Теоретическая и практическая подготовка по АРТ-терапии: "АРТ-терапия: многообразие подходов". Санкт-Петербург. 2000 г. Член АРТ-терапевтической ассоциации. Выдан сертификат, дающий право работы данной методикой.
Профессиональная деятельность:
Настоящее время - Международная Академия Лидерства. Психолог.
- проведение семинаров, тренингов и лекционных занятий;
- ведение обучающих, развивающих и коррекционных групп (взрослые и дети);
- индивидуальная диагностика и консультирование (взрослые и дети);
1996 - 2000г. - Областная клиническая психиатрическая больница "Богородское", г. Иваново. Психолог (лаборатория медицинской психологии).
- диагностика интеллектуальной и личностной сферы (выявление степени изменений);
- разработка и ведение коррекционно-развивающих программ (коррекция интеллектуальной и личностной сфер: дети, взрослые);
- ведение групп личностного роста (взрослые, подростки);
- семейное консультирование;
- индивидуальное консультирование (дети, взрослые);
1995 - 1996г. - Детская поликлиника №1, отделение восстановительного лечения, г. Хабаровск. Психолог.
- индивидуальное и семейное консультирование;
- ведение коррекционно - развивающих программ;
- ведение групп личностного роста.
1994 - 1995г. - Гимназия №1, г. Хабаровск. Психолог.
1993 - 1994г. - Институт охраны материнства и детства, лаборатория иммунологии, г. Хабаровск. Младший научный сотрудник.
Направления работы:
Диагностическая и коррекционная работа с детьми.
Ведение детских коррекционных и развивающих групп.
Ведение групп личностного роста (взрослые).
Методы работы:
Проведение психокоррекционных групп и групп личностного роста для детей и взрослых.
Методики АРТ-терапии, сказкотерапии, гештальта, танцедвигательной терапии, Свободного Дыхания, индивидуального и семейного консультирования, групповой работы.
Опыт работы с психиатрическими больными и пограничной патологией (дети и взрослые).
Методики диагностики личности и интеллекта (дети и взрослые).
Авторские психокоррекционные тренинги для данной категории.
|
|